Все комментарии СОБИРАЕМ ВСЕ - ВЫДЕЛЯЕМ ГЛАВНОЕ Все комментарии

Король в трусах, а свита - топлес: Состоялась премьера спектакля "Король Убю"

4 декабря 2017 г.
Король в трусах, а свита - топлес: Состоялась премьера спектакля "Король Убю"
"Заглянем в лицо энергии разрушения. Спектакль" Король Убю "- это деконструкция театра, смыслов, сцены, зрителя, актера, - говорит режиссер киевского театра "Мизантроп" Илья Мощицкий.- Бомба, которая взрывается нашими телами. Счищая, как кожуру яблока, цивилизационные слои - в какой-то момент привыкаешь видеть корень и природу вещей и явлений". Премьера представления состоялась 3 декабря в столичном клубе Stereo plaza. Абсурдистскую пьесу поставили по мотивам произведения француза Альфреда Жарри "Король Убю" (1896). Представитель сюрреализма, он работал с темой эстетики отвратительного. Главные герои действа - Папаша и Мамаша Убю. Воплощают самых страшных тиранов ХХ века. По сюжету, вассал польского короля Папаша Убю по наущению жены устраивает кровавый переворот. Захватывает власть в стране. Проводит абсурдные реформы, которыми обедняет граждан и казну. Под влиянием послов иностранных государств объявляет войну российскому царю. Поход короля Убю заканчивается катастрофой. Российская армия завоевывает его столицу, ее приветствуют послы и с опаской встречает народ. Поваленные король Убю с королевой убегают. В основе спектакля - идея разрушительной власти, которая легко достается Папаше Убю. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: "Бог всегда мне посылает хороших людей" - в столице прошел творческий вечер Ады Роговцевой "Король Убю" - это не комедия, которая заставляет зрителей надрывать животики от смеха. А своего рода напоминание о том, что в каждом из нас скрыт потенциальный Убю - ненасытный и циничный. Это пророчество и наш личный диалог с большим неугомонным Альфредом Жарри. Он ежедневно провоцирует нас, задает неудобные вопросы, заставляет удивляться, смеяться, предъявлять к себе высокие требования. Мы, в свою очередь, через спектакль направили бурную энергию Жарри в зал, - рассказал режиссер Илья Мощицкий. "Новый спектакль" Мизантропа "- это пример современного театра. Достаточно необычного даже для нас. Это более жесткая постановка по сравнению с предыдущими. В ней меньше музыкального и танцевального наполнения, но больше драматического", - отметил композитор Дмитрий Саратский. Центр "Пасіка", который объединяет ряд независимых украинских театров - остался без помещения. Руководство Киево-Могилянской академии решило прекратить сотрудничество, которое длилось с 2002 года. Художественный руководитель "Пасіки" Андрей Приходько и участники молодых театров обратились с призывом выделить центру помещение.
Газета.ua