Все комментарии СОБИРАЕМ ВСЕ - ВЫДЕЛЯЕМ ГЛАВНОЕ Все комментарии

Советник Обамы получил от связанной с Ираном компании 100 тыс. долларов

6 августа 2012 г.
Старший советник в администрации президента США и один из организаторов предвыборной кампании Барака Обамы 2008 года Дэвид Плаф уличен в получении 100 тыс. долларов за выступления в 2010 году для телекоммуникационной компании, сотрудничающей с властями Ирана и Сирии, пишет в понедельник Washington Post. Как стало известно изданию, подразделение южноафриканской телекоммуникационной компании MTN Group выплатило Плафу 100 тыс. долларов за два выступления в Нигерии в 2010 году - за два месяца до того, как он начал работать в Белом доме, передает РИА "Новости". По данным газеты, после этого власти США взяли MTN Group "под усиленный контроль" из-за работы компании на территории Ирана и Сирии, в отношении которых были введены санкции. В то же время на момент, когда Плаф работал с компанией, уже было известно о том, что она заключила пятилетний контракт с иранской госкомпанией. Издание подчеркивает, что никаких юридических или этических норм Плаф не нарушил, однако как помощник Обамы он мог навредить ходу кампании. Представитель Белого дома Эрик Шульц, слова которого приводит издание, что критика Плафа несправедлива, так как деятельность MTN Group в Иране не была громкой темой в тот момент, когда Плафа пригласили для выступления. "Он произнес две речи, касающиеся мобильных технологий и цифровой связи, и не встречался отдельно с руководством компании", - сказал Шульц в комментарии для Washington Post. Он добавил, что с момента выступления Плафа многое изменилось, и критиковать работника Белого дома сейчас неуместно. Закладки:
Взгляд